Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Для безопасной транспортировки маленьких пассажиров используются удерживающие устройства с элементами фиксации тела малыша. Подобные изделия предназначены уберечь от травматизма ребенка в случае ДТП с весом тела до тридцати шести килограммов. Все изготовленные и реализуемые удерживающие устройства на территории Российской Федерации обязаны иметь соответствующий сертификационный документ в системе ГОСТ Р/ТР ТС, который выдается в аккредитованных центрах стандартизации на основании проведенных исследований и испытаний.

Классификация изделий

Конструкция обеспечивающая безопасность состоит из металлического или высокопрочного пластмассового каркаса и тканевой обшивки с мягким наполнителем. Устройства для удобства пользователей поделены на возрастные группы:

  1. Нулевая группа – выполнена в форме люльки, снабжена защитным элементом головы и фиксирующими ремнями. Предназначается для перевозки малышей до девяти месячного возраста.
  2. Группа ноль плюс – используются для перевозки ребенка с возрастом до полутора лет.
  3. Кресла первой группы предназначаются для перевозки детей с весом тела не более девяти килограммов.
  4. Вторая группа кресел ограничивается максимальным весом ребенка в 25кг.
  5. Третья группа (3) предназначена для подростков с предельным весом тридцать шесть килограммов.

Предъявляемые требования к детским креслам

В соответствии с требованиями стандартов ЕЭК ООН №44 и ГОСТ Р 41.44-2005 рассматриваются следующие показатели:

  • надежность крепления кресла в салоне автомобиля исключающее опрокидывание; 
  • антикоррозийные свойства металлических каркасов;
  • способность противостоять возгоранию;
  • способность поглощения динамической энергии во время удара;
  • гигиенические свойства используемых материалов.

Регламенты требований к автокреслам

В странах Европейского Экономического Союза с 2015 года действует регламент ТР ТС 018/2011, а в Российской Федерации основополагающим стандартом регламентирующий качество изделий является раздел №7 ГОСТа Р41.44-2005 полностью соответствующий стандарту  ЕЭК ООН №44. В настоящий момент стандарты ЕЭК ООН и ЕСЕ 129 являются общепринятыми и действуют параллельно.  Многие производители проводят сертификацию удерживающих устройств в нескольких системах, повышая конкурентоспособность выпускаемых изделий. 

Наиболее популярен сертификат европейского стандарта ECE R44/04 в соответствии, с которым проводимые краш-тесты наиболее объективны. Пройдя сертификацию этого стандарта, на изделие крепится оранжевая бирка с полной достоверной информацией о проведенных испытаниях  детского кресла.

С развитием автомобильной техники периодически производится корректировка новых требований к автокреслам. Существующие стандарты направлены на повышение прочности конструкций обеспечивающих безопасность маленьких пассажиров в экстремальных дорожных ситуациях. 

Схемы сертификации автомобильных кресел

По действующему в России законодательству, на автомобильные удерживающие устройства получить сертификат могут только промышленные серийные изделия. На небольшие отдельные партии получить сертификат невозможно. Сертификация проводится по двум схемам:

  1. 4С – с анализом технологии производства;
  2. 5С – с соответствующей сертификацией качества продукции.

Фирма  "Старт Сертификат" проводит консультации и оказывает всестороннее содействие при оформлении документов и в получении разрешительной документации на автомобильные детские кресла в короткий срок и по доступной стоимости оказываемых услуг.  

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
* - Обязательные поля